Первой стадией обработки информации является получение сырого сигнала с камер высокого разрешения и предварительная обработка RAW>>RGB с использованием доработанного SDK FASTVideo
https://www.fastcompression.com/products/products.htm традиционно используемого нами для обработки видео с камер высокого разрешения.
На выходе мы получаем последовательность JPEG кадров передаваемую на сервер видеоаналитики.
На сервере видеоаналитики решаются две следующие важные задачи
- построение сцены игры/тренировке на виде сверху с идентифицированными игроками (пример построения TopView приведен на рисунке 4).
- Реидентификация игроков (иллюстрация реидентификации приведена на рисунке 2)
- Построение скелетной модели каждого из игроков
- Трекинг мяча
- Трекинг игроков включая фильтрацию траекторий.
- Распознавание индивидуальных тактико-технических действий
- Распознавание тактических построений и ситуаций
- Управление ROI камер и формирование сценария для автоматического выполнения функций оператора
- формирование сценария для автоматического выполнения функций оператора трансляции
- формирование сценария для автоматического выполнения функций режиссера трансляции
При ведении трансляции игры на лету так же решается задача масштабирования изображения с текущей камеры и выбора оси визирования.
Далее на сервере футбольной видеоаналитики решается задача обнаружения и классификации тактико – технических действий игроков на основе двух подходов:
- Анализа относительного движения центров масс игроков и мяча;
- Анализа движения скелетной модели каждого из игроков сцены в привязке к системе отсчета сцены.